Интересное!

Все о лечении супрапателлярного бурсита читайте на: sustav-bolezni.ru
Top

Конспект урока 5 класс биология фгос грибы паразиты

Конспект урока 5 класс биология фгос грибы паразиты

38 конкурсов за один оргвзнос  99  49 руб. Рабочая программа составлена на основе авторской программы УМК для 5-9 классов Л. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17. Основной образовательной программы основного общего образования МОБУ СОШ д. О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. Локального акта Положение о рабочей программе МОБУ СОШ д. Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. Рафикова МР Мелеузовский район РБ на 2015-2016 учебный год. Программа разработана на основе авторской программы по русскому языку Л. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Рабочая программа ориентирована на использование следующих учебных пособий: Л.

Ютуб видео:

5 класс, учебник для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан. Программа разрабатывалась с учетом концептуальных основ, методических принципов, требований стандартов нового поколения, содержание и структуры курса русского языка в 5-9 классах общеобразовательных школ. В то же время программа имеет свои особенности. При составлении программы учитывались следующие социокультурные, лингвистические, лингводидактические и лингвокультурологические концептуальные положения. Русский язык как родной и как государственный язык РФ занимает центральное место в общеобразовательном пространстве русскоязычной и национальной школ Республики Башкортостан, являясь не только предметом изучения, но и средством обучения в целом. Общее развитие ребенка, успехи в овладении другими школьными предметами зависит в значительной степени от того, как он владеет русским языком. Будучи органической частью национальной культуры народа, духовным наследием предшествующих поколений, язык вместе с тем является важнейшим фактором развития культуры.

Как вместилище знаний, язык закрепляет в своих единицах, и прежде всего в словах и фразеологии, исторический опыт народа, отображает его внутренний мир и своеобразие менталитета, обеспечивает преемственность и единство культурной традиции. Русский язык, как и вообще язык, не живет автономно, он развивается в тесном контакте с другими языками. Региональный компонент образования рассматривает изучение русского языка в аспекте его взаимодействия с башкирским языком и другими национальными языками в Республике Башкортостан. Наряду с развитием речи учащихся параллельно с изучением системы языка необходима самостоятельная, теоретически обоснованная система развития языковой способности учащихся на основе теории коммуникации, речевой деятельности, синтаксиса текста, стилистики и культуры речи, риторики. Комплексная работа над словом как единицей языка и первоэлементом литературы, основой художественных образов приводит к интеграции уроков языка, культуры И литературы, необходимости курса русской словесности, органически сочетающих в себе элементы лингвистических и литературоведческих знаний. Комплексная работа по развитию речи осуществляется на материале связанных текстов. Методические принципы лингвокультурологической концепции обучения русскому языку формируются на основе содержания понятия язык и в соответствии с присущими ему функциями.

Коммуникативная деятельность оказывается тем звеном, в котором пересекаются и взаимодействует язык как система элементов разных уровней и культура, в которой он существует и необходимым компонентом которой является. Лингвокультурологический принцип — взаимосвязь языка и культуры, более широкий взгляд на язык как достояние духовного богатства народа, подход к языку как культурно-исторической среде, формирующей языковую личность. Неразрывная связь прослеживается и с изобразительным искусством . Учащиеся выполняют задания, связанные с описанием картин, предметов, внешности ,действий. На уроках ребята знакомятся с творчеством как русских , так и башкирских художников.

Связь языка и его исторического прошлого проявляется при изучении частей речи, когда речь идет о происхождении частей речи и их особенностях, при изучении категории рода и числа у имен существительных, при изучении фонетического состава русского и башкирского языков. Этнокультурный компонент в данной рабочей программе представлен в качестве многочисленных текстов башкирских поэтов и писателей, художественных полотен знаменитых русских и башкирских живописцев, изучением речевых этикетных правил разных народов, словарными статьями из лингвокульторологических , тематических словарей. Язык в жизни человека и общества. Роль родного языка в жизни человека.

Разделительный Ъ и Ь знаки в слове. Слово в словосочетании, предложении и тексте. Роль собственных имен существительных в художественной литературе. Трудные случаи употребления рода имен существительных. Имена существительные, имеющие формы только единственного или множественного числа. Качественные имена прилагательные в художественной литературе.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.