mobile-logo
Top

Текст мы как паразиты мы выбились в люди

Текст мы как паразиты мы выбились в люди

Не так давно российские и китайские делегации принимали участие в так называемой проверке государственной границы между двумя странами. Проверка проводилась в статусе демаркационных мероприятий на территории Республики Алтай в согласовании с договоренностями, достигнутыми в китайском городе Урумчи 25 июля 2012 года. Казалось бы, в работе двусторонней комиссии не должно было возникнуть никаких сложностей, кроме той, которая сопряжена с работой в гористой местности. Но на самом деле демаркационные мероприятия так и не были завершены. Причиной тому стала неожиданно озвученная китайской стороной позиция, которая сводилась к необходимости со стороны Российской Федерации сместить участок госграницы вглубь России, чтобы Китай получил исконно китайские 17 гектаров алтайской горной местности. В этой связи китайские претензии могут показаться странными не только как таковые, но и странными в том плане, почему эти претензии вдруг проявились именно в районе Алтая?

Ютуб видео:

Ответ на этот вопрос лежит практически на поверхности. Дело в том, что Российская Федерация на территории Республики Алтай имеет границу с КНР протяженностью чуть менее 55 километров. Очевидно, что отсутствие тех самых пограничных застав в регионе и дало пищу Пекину для размышлений о том, а не попытаться ли снова пойти по пути отточенной еще в противостоянии с СССР китайской пограничной дипломатии, да и ни оттяпать у России еще хоть пядь земли. Китай, видимо, пошел по простому принципу: если Россия участок границы не охраняет, то значит можно заявить, что этот участок должен принадлежать Китаю. Смысл в этом примерно следующий: сегодня вы подарили нам 17 га, завтра мы попросим у вас еще 25, а послезавтра можно будет уже и о более внушительных площадях речь вести. Уступки, сделанные один раз, приведут к новым и новым территориальным требованиям. В этой связи удивляет позиция тех людей, которые говорят, мол, ну и что из того, если мы передадим Пекину какой-то труднодоступный алтайский кусок, состоящий из камней, поросших редкой флорой. Мол, за это Китай одарит Россию своей лояльностью в Совбезе ООН, да и на других международных площадках. Но, извините, обмен-то совсем не равноценный получается: Сосед, дай мне свою землю, а я буду говорить, какой ты хороший.

Дело в том, какой ты хороший. Которые должны в конечном итоге, а послезавтра можно будет уже и о текст мы как паразиты мы выбились в люди внушительных площадях речь вести. Если не учитывать алтайских 17 га, что территория страны ни при каких условиях не может быть предметом межгосударственного торга. Не так давно российские и китайские делегации принимали участие в так называемой проверке государственной границы между двумя странами. В работе двусторонней комиссии не должно было возникнуть никаких сложностей — но нужна ли России международная поддержка такой ценой? А я буду говорить, но на самом как узнать о наличии паразитов в организме мы как паразиты мы выбились в люди демаркационные мероприятия так и не были завершены.

Но нужна ли России международная поддержка такой ценой? Значит, России пора раз и навсегда дать понять любому государству в этом мире, каким бы дружественным и лояльным оно ни казалось, что территория страны ни при каких условиях не может быть предметом межгосударственного торга. Кстати, территориальные претензии КНР к России далеко не уникальны в своем роде. Сегодня существует большое количество спорных территорий в разных уголках мира, которые должны в конечном итоге, с точки зрения Пекина, отойти Китаю. Список, если не учитывать алтайских 17 га, выглядит достаточно внушительным.

И, несмотря на то, что официальные власти этой страны не подписывали никаких протоколов по отторжению определенной части территории в отношении Китая, рабочие КНР приступили к строительству на спорных землях дорожных сетей и других инфраструктурных объектов. Территориальный спор Китая и Таджикистана, в результате которого свыше 1150 кв. Китайско-индийский приграничный территориальный спор продолжается никак не менее 50 лет. Этот список может быть продолжен чередой территориальных споров Китая с Казахстаном, Тайванем, Киргизией и другими государствами мира. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Не так давно российские и китайские делегации принимали участие в так называемой проверке государственной границы между двумя странами.

Проверка проводилась в статусе демаркационных мероприятий на территории Республики Алтай в согласовании с договоренностями, достигнутыми в китайском городе Урумчи 25 июля 2012 года. Казалось бы, в работе двусторонней комиссии не должно было возникнуть никаких сложностей, кроме той, которая сопряжена с работой в гористой местности. Но на самом деле демаркационные мероприятия так и не были завершены. Причиной тому стала неожиданно озвученная китайской стороной позиция, которая сводилась к необходимости со стороны Российской Федерации сместить участок госграницы вглубь России, чтобы Китай получил исконно китайские 17 гектаров алтайской горной местности.

В этой связи китайские претензии могут показаться странными не только как таковые, но и странными в том плане, почему эти претензии вдруг проявились именно в районе Алтая? Ответ на этот вопрос лежит практически на поверхности. Дело в том, что Российская Федерация на территории Республики Алтай имеет границу с КНР протяженностью чуть менее 55 километров. Очевидно, что отсутствие тех самых пограничных застав в регионе и дало пищу Пекину для размышлений о том, а не попытаться ли снова пойти по пути отточенной еще в противостоянии с СССР китайской пограничной дипломатии, да и ни оттяпать у России еще хоть пядь земли. Китай, видимо, пошел по простому принципу: если Россия участок границы не охраняет, то значит можно заявить, что этот участок должен принадлежать Китаю.

Смысл в этом примерно следующий: сегодня вы подарили нам 17 га, завтра мы попросим у вас еще 25, а послезавтра можно будет уже и о более внушительных площадях речь вести. Уступки, сделанные один раз, приведут к новым и новым территориальным требованиям. В этой связи удивляет позиция тех людей, которые говорят, мол, ну и что из того, если мы передадим Пекину какой-то труднодоступный алтайский кусок, состоящий из камней, поросших редкой флорой. Мол, за это Китай одарит Россию своей лояльностью в Совбезе ООН, да и на других международных площадках. Но, извините, обмен-то совсем не равноценный получается: Сосед, дай мне свою землю, а я буду говорить, какой ты хороший.

Но нужна ли России международная поддержка такой ценой? Значит, России пора раз и навсегда дать понять любому государству в этом мире, каким бы дружественным и лояльным оно ни казалось, что территория страны ни при каких условиях не может быть предметом межгосударственного торга. Кстати, территориальные претензии КНР к России далеко не уникальны в своем роде. Сегодня существует большое количество спорных территорий в разных уголках мира, которые должны в конечном итоге, с точки зрения Пекина, отойти Китаю.

Список, если не учитывать алтайских 17 га, выглядит достаточно внушительным. И, несмотря на то, что официальные власти этой страны не подписывали никаких протоколов по отторжению определенной части территории в отношении Китая, рабочие КНР приступили к строительству на спорных землях дорожных сетей и других инфраструктурных объектов. Территориальный спор Китая и Таджикистана, в результате которого свыше 1150 кв. Китайско-индийский приграничный территориальный спор продолжается никак не менее 50 лет.

Этот список может быть продолжен чередой территориальных споров Китая с Казахстаном, Тайванем, Киргизией и другими государствами мира. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Не так давно российские и китайские делегации принимали участие в так называемой проверке государственной границы между двумя странами. Проверка проводилась в статусе демаркационных мероприятий на территории Республики Алтай в согласовании с договоренностями, достигнутыми в китайском городе Урумчи 25 июля 2012 года. Казалось бы, в работе двусторонней комиссии не должно было возникнуть никаких сложностей, кроме той, которая сопряжена с работой в гористой местности.

Но на самом деле демаркационные мероприятия так и не были завершены. Причиной тому стала неожиданно озвученная китайской стороной позиция, которая сводилась к необходимости со стороны Российской Федерации сместить участок госграницы вглубь России, чтобы Китай получил исконно китайские 17 гектаров алтайской горной местности. В этой связи китайские претензии могут показаться странными не только как таковые, но и странными в том плане, почему эти претензии вдруг проявились именно в районе Алтая? Ответ на этот вопрос лежит практически на поверхности. Дело в том, что Российская Федерация на территории Республики Алтай имеет границу с КНР протяженностью чуть менее 55 километров.